" Мир иной"
" Исказал Господь Авраму: Пойди из земли Твоей, от родства твего, и из дома твоего в землю которую я укажу тебе" ( Быт 12-1).
У Альфреда Теннисона есть стихотворение: " В мир иной", в котором очень хорошо сказано, что бывает, огда мы поступаем по вере.
" Закат и свет звезды вечерней, и я ясный слышу зов один!"
Куда бы ни звал нас Бог, нам нужно верой отправляться в путь. Конечно же, если Бог нас куда-то зовет, мы всегда можем отказаться, потому-что Бог вручает нам запечатанный пакет и отпраляет на великие дела. Вера никогда не знает куда её влечет; вера ТОЛЬКО ЗНАЕТ, КТО влечет и она любит Его. Мы можем не знать куда лежит нам путь, но мы знаем, КТО нас в этом путь отправляет. Каждый из нас может черпать вдохновение для жизни по вере и разъяснение каких-то вопросов своих, в этой жизни возникающих, обрщаясь к жизни Авраама, человека, которого часто называют " отцом верующих". И на примере Араама, и с его слабостьям, и с послушанием его, мы можем очень многому учиться. Жизнь по вере здесь расписана в мельчащих подробностях
Зов Божий.
Зов Божий всегда насеян, неотчетлив, неуловим, как зов моря или зов гор который слышан лишь тому, у кого море или горы живут в душе. Точно также и ЗОВ БОЖИЙ СЛЫШАН ЛИШЬ ТОМУ, у КОГО В ДУШЕ ЖИВЕТ БОГ. Бог зовет человека к общению с Самим Собой, для одному Ему ведомых целей, и наша вера проверяется на том, поверили ли мы, что Бог знает, что Он задумал. Когда Бог говорит: " следуй за Мной", Он НИКОГДА НЕ ГОВОРИТ КУДА нужно следовать. Маршрут следования нужно полностью отдать в Его руки. А мы начинаем торговаться и советоваться со своими " но " и " допустим" и выпытиваем у Бога, что же будет, если всё-таки решим пойти. (от Луки 9-57). А это сосем НЕ НАШЕ ДЕЛО, ЧТО БУДЕ, ЕСЛИ МЫ ПОСЛУШАЕМСЯ БОГА. На Божий зов нужно идти, Богу покоряясь полностью и безговорочно, оставляя позади всякую свою трусливую мудрость и с улыбкой умывая руки от всех последствий. Но жизнь веры - это никакой не фанатизм. ( фанатизм - это когда мы отдаемся во власть не ведомой силы). Вера же - это когда мы отдаемся во власть того, КОГО ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ, потому-что Он явил нам Себя в Иисусе Христе. И если мы живем в тесном общении с Отцом своим Небесным и какие-то Его повеления застают нас врасплох, для нас это всего только лишняя возможность признать, что Он в нашей жизни всё, вплоть до мелочей совершает по промыслу Своему. Зов Божий ясен становится лишь тогда, когда мы ему повинуемся, а не когда мы взвешиваем все "да" и " против" и все пытаемся обосновать логически. (рационализм не есть правильным решением нашего ума). Не мы этот зов придумывали, а Бог; и только глядя на свой путь послушания, мы понимаем в чем же заключается Божя задумка, потому-что Бог память освещает. И когда слышим зов Божий, уже вовсе НЕ ДЕЛО НАМ СПОРИТЬ С БОГОМ и выдвигать какие-то условия: если мы Его послушаемся, Он нам разъяснит, что Он имеет виду под Своим зовом. Пока мы будем ждать разъяснений, послушания никакого просто не будет. А КАК ТОЛЬКО ПРОЯВИМ ПОСЛУШАНИЕ, все станет на место сразу ясно, и оглядывая назад, мы сможем спокойно улыбнуться: " Все хорошо делает!" Впереди у нас не видно ничего, но вверху над нами Бог, и Ему мы должны доверять.
Продолжение следует.
Автор: Неизвестный брат из России.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гефсимания - Вадим Сафонов У каждого своя Гефсимания.
На этой неделе в ленте промелькнула очередная дата присвоения Нобелевской премии по литературе Борису Пастернаку. От последней, из-за чудовищного давления советской машины, он отказался. Одним из самых знаменитых его произведений является роман \"Доктор Живаго\", о судьбе русской интеллигенции начала 20 века.
Будучи также поэтом, он включил в роман цикл стихов. Самым знаменитым стало \"Гамлет\", которое декламировали многие знаменитые советские актеры 2-ой половины XX века. То самое, в котором \"жизнь прожить - не поле перейти\".
Но меня зацепила другая цитата:\"Если только можно, Авва Отче, чашу эту мимо пронеси\". Эта фраза из молитвы Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Это были последние часы, когда Иисус, будучи на свободе, мог предотвратить арест и казнь. И в этот момент он как никогда был близко к нам, обычным людям, находящимся в стрессовых ситуациях. Сотни и тысячи лет после тех драматических событий в Иудее, мы, понимая неотвратимость ужасного, поднимаем глаза к небу и говорим\"да минует меня чаша сия\".
Несколько дней я находился под впечатлением переживаний нет, не собирательного образа Гамлета, или Юрия Живаго, или самого Бориса Пастернака, затравленного после той злополучной Нобелевки. А пронзительного стенания Сына Божия, в котором сплелись переживания всех людей, стоящих перед пропастью.
Сохранен размер и рифма \"Гамлета\" Бориса Пастернака, присутсвуют некоторые аналогии.